Лучший охотник сезона

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
newal
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение newal » 16 мар 2020, 20:22

phdoc писал(а):
16 мар 2020, 15:42
Текущий алгоритм показал себя существенно лучше, чем все предыдущие варианты. Единственное, что нужно - сделать влияние уровня более пологим и нелинейным. Что пока реализовал, заменив "уровень" на "квадратный корень( уровень )".
а Вас не смущает тот факт, что чем меньше уровень - тем ближе к 100% харизмы можно набрать армии? может ближе будет кубический корень для выравнивания несправедливой кривой коэффициента харизмы?

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Machete » 16 мар 2020, 20:59

У героя показывет например - Харизма: 2000\154000.
У нас щас автоматически вычленяеться полная харизма для алгоритма , возможно ли автоматически вычленить и показатель остаточной харизмы?
Если да, тогда CArmy = (Х-У)/Х , где Х - полная харизма, У- остаточная харизма.

Громовержец.
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
Имя героя: Громовержец.

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Громовержец. » 16 мар 2020, 21:30

phdoc писал(а):
16 мар 2020, 15:42

Громовержец. писал(а):
14 мар 2020, 15:56
Murderer писал(а):
14 мар 2020, 14:29

Харизма набранных юнитов складывается по базовой харизме. Если набрано к примеру 200 фей, то в числителе будет базовая стоимость 1 феи * 200
Если это действительно так
Да, это именно так.
Громовержец. писал(а):
14 мар 2020, 15:56
все те, кто годами использовал сундуки и набирал дополнительную харизму
получаются в пролёте :lol:
А вот это - не совсем так.


Док, если заглянуть в помощь, мы увидим у каждого существа базовую харизму и в скобках коэффициент найма.
И вот почему Вы его не учитываете в формуле рейта, вызывает у меня недоумение..

Громовержец.
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
Имя героя: Громовержец.

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Громовержец. » 16 мар 2020, 21:47

phdoc писал(а):
16 мар 2020, 15:42

Machete писал(а):
14 мар 2020, 23:06
Огромная дырень вот в этом показателе CArmy - коэффициент армии.
Давайте придумаем иной способ борьбы с намеренным опустошением армии, которое кардинально искусственно занижает ПвЕ-силу героя, но при котором сохраняется шанс на победу. Не забывая по дороге о том, что в норме этот коэффициент примерно одинаков у героев одного типа/уровня.
Machete писал(а):
16 мар 2020, 20:59
У героя показывет например - Харизма: 2000\154000.
У нас щас автоматически вычленяеться полная харизма для алгоритма , возможно ли автоматически вычленить и показатель остаточной харизмы?
Если да, тогда CArmy = (Х-У)/Х , где Х - полная харизма, У- остаточная харизма.

Вот то же самое предлагал выше, достаточно соотношения харизмы на которую нанята армия к полной харизме.
Ну станут числа покрупнее. на 10 или 100 ещё поделить ;)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Мистер Пропер » 17 мар 2020, 12:40

док ты говорил чем сложнее бои и меньше затрат (артефактов и т.д.), тем больше рейтинга
а чо за сложные бои у этого голого героя http://www.heroesland.com/hero.php?h=%EC_%E8_%F2_%FF , и откуда такой гигантский рейтинг?
раз бьет голый значит бои не сложные, тогда какого у него 0,1 за бой? за такое надо 0,001 давать

формула кривая однако, и не отражает реальную сложность боев


или вот тут http://www.heroesland.com/hero.php?h=%F ... D%E5%F2%FB
что за сложность боев в голом билде? за сутки 50 очков
админ игры - вор

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 22846
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение phdoc » 17 мар 2020, 16:10

newal писал(а):
16 мар 2020, 20:22
phdoc писал(а):
16 мар 2020, 15:42
Текущий алгоритм показал себя существенно лучше, чем все предыдущие варианты. Единственное, что нужно - сделать влияние уровня более пологим и нелинейным. Что пока реализовал, заменив "уровень" на "квадратный корень( уровень )".
а Вас не смущает тот факт, что чем меньше уровень - тем ближе к 100% харизмы можно набрать армии?
Возможность максимального использования харизмы слабо связана с уровнем героя.
newal писал(а):
16 мар 2020, 20:22
может ближе будет кубический корень для выравнивания несправедливой кривой коэффициента харизмы?
Вполне вероятно, что придём к иной нелинейной функции от уровня, да.



Machete писал(а):
16 мар 2020, 20:59
У героя показывет например - Харизма: 2000\154000.
У нас щас автоматически вычленяеться полная харизма для алгоритма , возможно ли автоматически вычленить и показатель остаточной харизмы?
Если да, тогда CArmy = (Х-У)/Х , где Х - полная харизма, У- остаточная харизма.
Если "остаточная харизма" - это разница между харизмой героя и харизмой армии, то именно так у нас сейчас и считается.


Громовержец. писал(а):
16 мар 2020, 21:30
Док, если заглянуть в помощь, мы увидим у каждого существа базовую харизму и в скобках коэффициент найма.
И вот почему Вы его не учитываете в формуле рейта, вызывает у меня недоумение..
потому что так у нас считается "сила армии". Что логично.


Мистер Пропер писал(а):
17 мар 2020, 12:40
док ты говорил чем сложнее бои и меньше затрат (артефактов и т.д.), тем больше рейтинга
Сложность битвы оценивается частью "сила противника / сила героя", верно.
Мистер Пропер писал(а):
17 мар 2020, 12:40
формула кривая однако, и не отражает реальную сложность боев
Давайте придумаем "прямую формулу".



Друзья. Учитывайте, пожалуйста, что рейтинг - накопительный. Да, на начальных уровнях битвы с фиксированной армией противника дают неплохой прирост. Но, по мере роста уровня, это преимущество быстро сходит на нет.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Мистер Пропер » 17 мар 2020, 16:18

phdoc писал(а):
17 мар 2020, 16:10
Друзья. Учитывайте, пожалуйста, что рейтинг - накопительный. Да, на начальных уровнях битвы с фиксированной армией противника дают неплохой прирост. Но, по мере роста уровня, это преимущество быстро сходит на нет.
вот тут вы не правы на все 100
по мере роста у героев рейтинг за бой падает до стандартных значений старших игроков
а огромный запас рейтинга, полученный на первых ранних уровнях, ни куда не девается
и этот запас не где взять героям, которые получают за бои 0,1 и много ниже этого значения
админ игры - вор

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 22846
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение phdoc » 17 мар 2020, 16:25

Мистер Пропер писал(а):
17 мар 2020, 16:18
phdoc писал(а):
17 мар 2020, 16:10
Друзья. Учитывайте, пожалуйста, что рейтинг - накопительный. Да, на начальных уровнях битвы с фиксированной армией противника дают неплохой прирост. Но, по мере роста уровня, это преимущество быстро сходит на нет.
вот тут вы не правы на все 100
по мере роста у героев рейтинг за бой падает до стандартных значений старших игроков
а огромный запас рейтинга, полученный на первых ранних уровнях, ни куда не девается
и этот запас не где взять героям, которые получают за бои 0,1 и много ниже этого значения
Смотрю битвы "старших игроков" и вижу в основном цифры в районе 0.2 - 0.5. Хотя, конечно, бывают и 0.1, и меньше.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Мистер Пропер » 17 мар 2020, 16:31

phdoc писал(а):
17 мар 2020, 16:25
Смотрю битвы "старших игроков" и вижу в основном цифры в районе 0.2 - 0.5. Хотя, конечно, бывают и 0.1, и меньше.
кроме списка топов есть еще минимум 20 хаев у кого бои с рейтингом 0,01 и ниже почти все бои
ну вам видней
админ игры - вор

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Мистер Пропер » 17 мар 2020, 16:45

копаю клад в полуголом обвесе, за королей 0,2, за драконов и червей 0,06-0,07
прикинем 1 король и 7-8 боев черви/драки
(0,2+0,065*7) / 8 = 0,08 в среднем за бой выпадает

в каком месте вы увидели во всех боях 0,2? у кого, у мерда? так он в реликте, в супер легком вампире, который вы не хотите утяжелять в плане влияния на силу
админ игры - вор

Ответить