Лучший охотник сезона

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 22722
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение phdoc » 13 мар 2020, 16:10

Текущая формула вычисления ПвЕ-рейтинга за битву:

PvERating = CBase * CArmy * CHealth * CExp * CKills * CLevel * EnemyPower / HeroPower, где

CBase - общий коэффициент, зависящий от типа и места битвы.
для приключений - 3.0
для ПвЕ-турниров - 2.0
для осад - 4.0
для походов - 3.0
для битв на Арене - 0.5
для парных битв - 1.1

CArmy - коэффициент армии. Определяется как ( харизма армии / харизма героя ).

CHealth - коэффициент здоровья армии. Определяется как ( количество юнитов в армии героя на начало битвы / общее количество юнитов в армии героя ).

CExp - коэффициент опыта. Определяется как ( опыт, полученный героем ) / ( общий опыт команды )

CKills - коэффициент убийств. Определяется как ( харизма убитых героем войск соперника / общая харизма армии соперника )

CLevel - коэффициент уровня. Определяется как ( 1 / кубический корень( уровень героя ) ).

EnemyPower - ПвЕ-сила противника.

HeroPower - ПвЕ-сила героя.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Weilak » 13 мар 2020, 16:27

phdoc писал(а):
13 мар 2020, 16:10
CBase - общий коэффициент, зависящий от типа и места битвы.
Карта мира, Квест драконов, Приключение для друзей, Пещеры первой крови, Детское подземелье, Земли оборотней, Остров смертельного забега, Реликтовые пещеры, Заповедник, Альфа-Матер, Новые Земли, Открытый океан, Черви (на окраинах, в реликтовых пещерах), Пираты (в открытом океане). Все они имеют коэффициент =1? Ничего не путаю или есть ньюансы?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Мистер Пропер » 13 мар 2020, 16:29

phdoc писал(а):
13 мар 2020, 16:10
для приключений - 3.0
а если кому то не с кем ходить по квестам, например взглянуть в рейте еженедельном
у кого то 2-3 а у кого то за месяц 100 набирается, это ж сколько боев по увеличенному коэф-ту идет?(

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Мистер Пропер » 13 мар 2020, 16:53

прикольно
ни одного хая в рейтинге спустя час
за то на лоу провел 1 бой в минуту, а хаю 20 надо боев, но времени уходит минут 15

Murderer
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Murderer » 13 мар 2020, 16:56

Мистер Пропер писал(а):
13 мар 2020, 16:53
прикольно
ни одного хая в рейтинге спустя час
за то на лоу провел 1 бой в минуту, а хаю 20 надо боев, но времени уходит минут 15
Им же сложнее, ты чего

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Weilak » 13 мар 2020, 17:11

phdoc писал(а):
13 мар 2020, 15:44
Murderer писал(а):
12 мар 2020, 20:57
Есть 1 проблемка правда, герои с меньшей харизмой получают на порядок больше очков, к примеру:
Герой SegaTemen, 21 уровень, имея ПвЕ силу 254к убивает в 2 скелета мобов на 1,1кк силы, получает 0.03 рейтинга, бой 33650853
Герой Murderer, 30 уровень, имея ПвЕ силу 178к убивает в 2 скелета (без некромантии) мобов на 1,65кк силы, получает 0.017 рейтинга, бой 33650901
Герой, что в полтора раза "слабее" убивает соперника, что в полтора раза "сильнее", чем у второго героя. Почему прирост рейтинга должен быть одинаков?
Док, 21 уровень использует бОльший потенциал своего героя, что видно из ПВЕ рейтинга и убивает противника слабого нежели противника у 30 уровня, который использует меньший потенциал своего героя. Причём тот, кто НЕ старался (речь идёт о герое 21 уровня) (а может и старался, но плохо) занизить свою ПвЕ силу получает почти в 2(!) раза выше очков рейтинга.

А что творится на низких уровнях? Бой №33657826
Там рейтинг ещё выше. Думаете ребята так сильно стараются, чтобы получить столько рейтинга? :)
Я конечно понимаю, что они не вечно будут на таких низких уровнях. Они растут... однако это всё же не аргумент.

В формуле коэффициенты Харизмы и Силы героя в формуле, которую мы вместе выводили, взаимосвязаны между собой: Если поднять харизму и повысить её коэффициент, повысится сила героя и будет ниже рейтинг. Или ежели наоборот занизить харизму, тем самым понизив её коэффициент, упадёт сила героя и рейтинг всё равно будет ниже.
А вот это деление на уровни то как раз и портит эту картину.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 22722
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение phdoc » 13 мар 2020, 17:35

Weilak писал(а):
13 мар 2020, 16:27
phdoc писал(а):
13 мар 2020, 16:10
CBase - общий коэффициент, зависящий от типа и места битвы.
Карта мира, Квест драконов, Приключение для друзей, Пещеры первой крови, Детское подземелье, Земли оборотней, Остров смертельного забега, Реликтовые пещеры, Заповедник, Альфа-Матер, Новые Земли, Открытый океан, Черви (на окраинах, в реликтовых пещерах), Пираты (в открытом океане). Все они имеют коэффициент =1? Ничего не путаю или есть ньюансы?
Как "место битвы" - они одинаковы, верно.



Мистер Пропер писал(а):
13 мар 2020, 16:53
прикольно
ни одного хая в рейтинге спустя час
за то на лоу провел 1 бой в минуту, а хаю 20 надо боев, но времени уходит минут 15
Вы что ли первый раз видите рейтинг после обнуления? Давайте дадим ему заполниться.



Weilak писал(а):
13 мар 2020, 17:11
В формуле коэффициенты Харизмы и Силы героя в формуле, которую мы вместе выводили, взаимосвязаны между собой: Если поднять харизму и повысить её коэффициент, повысится сила героя и будет ниже рейтинг. Или ежели наоборот занизить харизму, тем самым понизив её коэффициент, упадёт сила героя и рейтинг всё равно будет ниже.
Этот коэффициент обычно практически одинаков у героев одинакового "типа". Нам он нужен только для учета намеренного "опустошения армии", при котором сохраняется шанс на победу. Сейчас так делать не имеет никакого смысла - примеры битв приводились чуть выше.




Думаю, что мы до конца марта поэкспериментируем, а там примем решение: оставлять ли этот рейтинг в игре и, если оставлять, то в каком виде.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Murderer » 13 мар 2020, 17:40

Т.е. сейчас чем больше ты играешь, тем меньше тебе дают рейтинга с боя? Какая прелесть. Прокачивайте персонажей, чтобы вам сложнее было...

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Weilak » 13 мар 2020, 18:27

Предисловие: Сразу скажу, оденься бы я по-нормальному для своего уровня я бы получал ещё меньше рейтинга за бой и вот тому пример №33658554 http://www.heroesland.com/battle.php?33658554 и "обвес" http://SSMaker.ru/2a515d6b/

Игрок "А" http://SSMaker.ru/8894a825/ вот "обвес" 16 уровня и вот его бой №33658356 http://www.heroesland.com/battle.php?33658475 +0.043 рейтинга.
Игрок "Б" http://SSMaker.ru/35920d79/ вот "обвес" 33 уровня и вот его бой №33658475 http://www.heroesland.com/battle.php?33658356 +0.017 рейтинга.

У Игрока "А" "слабее" противник Игрока "Б" в 5 раз(!).
У Игрока "Б" сила выше Игрока "А" всего в 1,8 раза.

Но при этом Игрок "А" получает в 2,5 раза больше рейтинга.

Формула расчета у Игрока "А": PvERating = 1 * 24720(ап скелет)+14300(неап скелет)+20000(питомец)/154000(общая харизма) * Опыт получен одним игроком полностью = 1 * Убито полностью всё героем = 1 * 436400 / 243661 / 16 = 0,0425 (округляем до 0,043)
Формула расчета у Игрока "Б": PvERating = 1 * 37440(ап скелет)+20900(неап скелет)+20000(питомец)/705294(общая харизма) * Опыт получен одним игроком полностью = 1 * Убито полностью всё героем = 1 * 2304960 / 455225,69 / 33 = 0,0168 (округляем до 0.017)

А теперь БЕЗ деления на уровни:
Игрок "А" 1 * 0.38 * 1 * 1 * 436400 / 243661 = 0,6805 (округляем до 0,681)
Игрок "Б" 1 * 0.11 * 1 * 1 * 2304960 / 455225,69 = 0,5569 (округляем до 0,557)

Послесловие: Игрок "Б" с трудом выжил в этом бою при почти равных условиях.
Док, вы по-прежнему считаете, что чем выше уровень игрока, тем меньше он должен получать?
Лично у меня полностью будет падать интерес к этому рейтингу будучи на 33-ем уровне. И собственно к самой игре в принципе.
Готов и дальше дополнять от себя всё что будет вам здесь в этом очевидном расчёте непонятно.

Громовержец.
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
Имя героя: Громовержец.

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Громовержец. » 13 мар 2020, 20:46

phdoc писал(а):
13 мар 2020, 15:44


Громовержец. писал(а):
12 мар 2020, 21:29
Думается,деление на уровень убрать и станет по ровнее ;)
Тогда героев разных уровней не выйдет объединить в одном рейтинге.



phdoc писал(а):
13 мар 2020, 16:10
Текущая формула вычисления ПвЕ-рейтинга за битву:

PvERating = CBase * CArmy * CExp * CKills * EnemyPower / HeroPower / HeroLevel, где
Док, вот это соотношение "EnemyPower / HeroPower " как раз и учитывает уровень разных героев приводит к возможности сравнивать.
А вот последующее деление на уровень как раз и расслаивает :(
А для текущей формулы логично тогда учитывать и опыт за бой ;)

Ответить