Лучший охотник сезона

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Murderer
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Murderer » 13 мар 2020, 03:32

Громов писал(а):
13 мар 2020, 02:41
я бы еще ввел коэфициент на рес посещаемого обьекта и моба, тобишь например сделать к примеру время реса моба обозначить одним условным коэфицентом к примеру за каждые 5 минут реса добавляется стокато коэфицента, если откат обьекта 3 суток то там какието другие цифры, чем дольше рес тем больше коэфицент, коэфициент фиксируется моментом реса. как то так, просто чтоб обьекты были ценнее чем мобы по рейту, или одни мобы которые ресают полчаса были менее ценными чем те что ресаются дольше.
то что дольше ресается далеко не всегда сложнее в убийстве

Аватара пользователя
Eskandariya
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:41
Имя героя: Саша

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Eskandariya » 13 мар 2020, 05:28

я вообще не понимаю что происходит, то один рейт падает, то другой

кто-то внятно объяснить может как он считается и от чего зависит?
________________________________________________
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...

newal
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение newal » 13 мар 2020, 11:07

phdoc писал(а):
12 мар 2020, 18:24
На самом деле, теперь выгодней (для рейтинга, конечно) максимально "плотно" использовать харизму героя. Поскольку харизма армии у нас везде считается без учета роста стоимости найма от количества нанятых.
Это условный некр условного 33 уровня с общей харизмой условной 700к сможет двумя стеками скелетов набрать только максимум примерно на 60к хари? и как теперь некрам с коэффициентом по харе около 0,1 конкурировать с остальными?)

marikys
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение marikys » 13 мар 2020, 11:29

newal писал(а):
13 мар 2020, 11:07
phdoc писал(а):
12 мар 2020, 18:24
На самом деле, теперь выгодней (для рейтинга, конечно) максимально "плотно" использовать харизму героя. Поскольку харизма армии у нас везде считается без учета роста стоимости найма от количества нанятых.
Это условный некр условного 33 уровня с общей харизмой условной 700к сможет двумя стеками скелетов набрать только максимум примерно на 60к хари? и как теперь некрам с коэффициентом по харе около 0,1 конкурировать с остальными?)
спроси у громовержца, он набирает столько же сколько и некры за бой рейта. посмотри в лидерах его бои и остальных. там просто дротят по дикому за рейты эти

newal
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение newal » 13 мар 2020, 11:38

marikys писал(а):
13 мар 2020, 11:29
спроси у громовержца, он набирает столько же сколько и некры за бой рейта. посмотри в лидерах его бои и остальных. там просто дротят по дикому за рейты эти
это понятно. Непонятно просто как Док думает формулу которая там харизму армии учитывает, но неправильно совсем, сделать универсальной и правильной? Тут бы сначала аргументы функции достоверными думать как сделать, а потом уж об их соединении знаками математическими

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Мистер Пропер » 13 мар 2020, 11:44

Громов писал(а):
13 мар 2020, 02:41
я бы еще ввел коэфициент на рес посещаемого обьекта и моба, тобишь например сделать к примеру время реса моба обозначить одним условным коэфицентом к примеру за каждые 5 минут реса добавляется стокато коэфицента, если откат обьекта 3 суток то там какието другие цифры, чем дольше рес тем больше коэфицент, коэфициент фиксируется моментом реса. как то так, просто чтоб обьекты были ценнее чем мобы по рейту, или одни мобы которые ресают полчаса были менее ценными чем те что ресаются дольше.
это ты намекаешь на монополию битья блуждающего портала?
там обычный вольник, за вольных уже дают рейт
админ игры - вор

SegaTemen
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 06:59
Имя героя: SegaTemen

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение SegaTemen » 13 мар 2020, 12:56

Сообщение Eskandariya » Сегодня, 04:28

я вообще не понимаю что происходит, то один рейт падает, то другой

кто-то внятно объяснить может как он считается и от чего зависит?

На 13 странице формула, там смотри.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 22846
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение phdoc » 13 мар 2020, 15:44

Murderer писал(а):
12 мар 2020, 20:57
Есть 1 проблемка правда, герои с меньшей харизмой получают на порядок больше очков, к примеру:
Герой SegaTemen, 21 уровень, имея ПвЕ силу 254к убивает в 2 скелета мобов на 1,1кк силы, получает 0.03 рейтинга, бой 33650853
Герой Murderer, 30 уровень, имея ПвЕ силу 178к убивает в 2 скелета (без некромантии) мобов на 1,65кк силы, получает 0.017 рейтинга, бой 33650901
Герой, что в полтора раза "слабее" убивает соперника, что в полтора раза "сильнее", чем у второго героя. Почему прирост рейтинга должен быть одинаков?

Громовержец. писал(а):
12 мар 2020, 21:29
Думается,деление на уровень убрать и станет по ровнее ;)
Тогда героев разных уровней не выйдет объединить в одном рейтинге.


Weilak писал(а):
12 мар 2020, 23:53
Бой #33652350.
Я не должен был получить рейтинг вообще исходя из новой формулы, т.к. не использовал харизму в принципе.

Формула же у нас вот эта да? :)
phdoc писал(а):
12 мар 2020, 18:02
Изменил формулу на:

( харизма армии / харизма героя ) * ( опыт героя / общий опыт команды ) * ( харизма убитых героем войск соперника / общая харизма армии соперника ) * коэффициент * сила противника /сила героя / уровень героя
Лёгким движением руки подставляем все данные и получаем 0.
(0/705294) * (548154/548154) * (1479 штук/1479 штук) * коэффициент (видимо 1) * 8431779 / 342562.92 / 33
0 * 1 * 1 * 1 * 8431779 / 342562,92 / 33 = 0.

Док, у вас либо формула неправильно работает, либо она другая (какая?), либо питомец вдруг начал стоить харизму? (вау, а сколько?)
Объясните что не так, либо почините, чтобы можно было адекватно высчитать :)
Для героев без армии "харизма армии до начала битвы" приравнивается к общей харизме всех его отрядов на поле. В Вашем случае - питомца. У которого, как у юнита, есть своя харизма.



Громов писал(а):
13 мар 2020, 02:41
я бы еще ввел коэфициент на рес посещаемого обьекта и моба, тобишь например сделать к примеру время реса моба обозначить одним условным коэфицентом к примеру за каждые 5 минут реса добавляется стокато коэфицента, если откат обьекта 3 суток то там какието другие цифры, чем дольше рес тем больше коэфицент, коэфициент фиксируется моментом реса. как то так, просто чтоб обьекты были ценнее чем мобы по рейту, или одни мобы которые ресают полчаса были менее ценными чем те что ресаются дольше.
Зачем?



newal писал(а):
13 мар 2020, 11:07
phdoc писал(а):
12 мар 2020, 18:24
На самом деле, теперь выгодней (для рейтинга, конечно) максимально "плотно" использовать харизму героя. Поскольку харизма армии у нас везде считается без учета роста стоимости найма от количества нанятых.
Это условный некр условного 33 уровня с общей харизмой условной 700к сможет двумя стеками скелетов набрать только максимум примерно на 60к хари? и как теперь некрам с коэффициентом по харе около 0,1 конкурировать с остальными?)
Скоростью, зависящей от специфики расы?



Рейтинг обнулил.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Murderer » 13 мар 2020, 16:03

phdoc писал(а):
13 мар 2020, 15:44
Murderer писал(а):
12 мар 2020, 20:57
Есть 1 проблемка правда, герои с меньшей харизмой получают на порядок больше очков, к примеру:
Герой SegaTemen, 21 уровень, имея ПвЕ силу 254к убивает в 2 скелета мобов на 1,1кк силы, получает 0.03 рейтинга, бой 33650853
Герой Murderer, 30 уровень, имея ПвЕ силу 178к убивает в 2 скелета (без некромантии) мобов на 1,65кк силы, получает 0.017 рейтинга, бой 33650901
Герой, что в полтора раза "слабее" убивает соперника, что в полтора раза "сильнее", чем у второго героя. Почему прирост рейтинга должен быть одинаков?
В данном случае у героя Murderer силы 178к, а у героя SegaTemen 254к, 254 > 178, сила мобов у Murderer 1,65кк, у SegaTemen - 1,1кк, 1.65 > 1,1кк. Получаемый рейтинг Murderer 0.017, героя SegaTemen - 0.03, 0.03 > 0.017
О каком "в полтора раза "слабее" убивает соперника, что в полтора раза "сильнее"" идет речь?

Murderer
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Murderer » 13 мар 2020, 16:06

phdoc писал(а):
13 мар 2020, 15:44
Рейтинг обнулил.
Без знаков помощника и даже простого человеческого "Спасибо", ясно...

Ответить