Что можно улучшить в игре

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Громов
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Громов » 01 дек 2019, 20:08

на счет статуи легиона и составных частей этой статуи. можно сделать это через квест. например квест дается собрать статую, составные части можно разместить по разным частям карты в дропе, обмен например сделать на статую тока магазине во владениях. и будет даваться сразу 1к харизмы например за выполнение этого квеста. ну или скока док сочтет нужным в количестве хари. ну и выполнение квеста будет изымать статую. все части и статую сделать непродаваемыми, чтото типа знаков охотника тобишь все части будут копиться и не занимать место
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Ламбо » 02 дек 2019, 01:48

+1 хп к существам уровня так скажем с 5го. а то скелеты всякие, феи имбовать будут.
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 6043
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Мистер Пропер » 02 дек 2019, 08:12

Ламбо писал(а):
02 дек 2019, 01:48
+1 хп к существам уровня так скажем с 5го. а то скелеты всякие, феи имбовать будут.
а гремлины и без 1 хп сейчас такая имба...... что ж ты про них молчишь

Словарь
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Словарь » 02 дек 2019, 08:26

Мистер Пропер писал(а):
02 дек 2019, 08:12
Ламбо писал(а):
02 дек 2019, 01:48
+1 хп к существам уровня так скажем с 5го. а то скелеты всякие, феи имбовать будут.
а гремлины и без 1 хп сейчас такая имба...... что ж ты про них молчишь
А что про них говорить, давайте уберем стрельбу, но добавим урона и XP. Пусть будут как обычные расы :) Я вообще не понимаю зачем задирать статы, ведь сейчас и так герои выносят всех и вся. Некоторые даже за отмену ограничений динамы по уровню героя.

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Ламбо » 02 дек 2019, 11:45

Какая имба? Гремов можно взять, к примеру, 350, скелетов можно взять больше + от навыка некромантии + на скелов есть спецуха.
Скелет с контрой в ближнем бою сколько стеков может ударить с прокачанной медалькой контрудара? Гремлин делает 1 выстрел, может сморалить и сделать 2.
Но я непротив убрать у гремов стрельбу и сделать их по характеристикам как скелетов + навык аналогичный некромантии + специализация - я только за.
Ребята, давайте жить дружно.

marikys
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение marikys » 02 дек 2019, 12:46

phdoc писал(а):
29 ноя 2019, 15:15
Проблема в том, что у нас нет прироста. Вторая проблема в том, что эффект артефакта должен устраняться при снимании, верно? Это не позволяет свободно обращаться с модификацией, например, харизмы.
[/quote]

а если не придумывать проблемы? работать она может как навык некромантии, на пример есть в наличии в слоте туловище легиона в бою +3 моба 4-го лвл появляется как ап так и не ап. вся статую +50% ко всем юнитам в армии только в бою. некромантия же как то действует. единственное с воздушками что то придумать -там сильная имба будет.

части легиона на пример положить в альфу в простых мобов с ? а то они стоят не тронутые и несчастные.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 6043
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Мистер Пропер » 02 дек 2019, 14:52

Ламбо писал(а):
02 дек 2019, 11:45
Какая имба? Гремов можно взять, к примеру, 350, скелетов можно взять больше + от навыка некромантии + на скелов есть спецуха.
Скелет с контрой в ближнем бою сколько стеков может ударить с прокачанной медалькой контрудара? Гремлин делает 1 выстрел, может сморалить и сделать 2.
Но я непротив убрать у гремов стрельбу и сделать их по характеристикам как скелетов + навык аналогичный некромантии + специализация - я только за.
и убрать благо

Константин ч
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 14:53
Имя героя: Malysh

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Константин ч » 02 дек 2019, 15:02

Док, конечно это радикально, просто для обсуждения.
М.б. ачивку турнира ВпВ сделать по примеру крестов, переходящую? Вы не поддаетесь на сокращение первых мест в этом турнире, эта мера радикальнее, но она очень логична. А вам турниры для чего нужны? Просто ради турниров и небольшом удерживании он лайн игроков в них?

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Ламбо » 02 дек 2019, 18:07

Мистер Пропер писал(а):
02 дек 2019, 14:52
Ламбо писал(а):
02 дек 2019, 11:45
Какая имба? Гремов можно взять, к примеру, 350, скелетов можно взять больше + от навыка некромантии + на скелов есть спецуха.
Скелет с контрой в ближнем бою сколько стеков может ударить с прокачанной медалькой контрудара? Гремлин делает 1 выстрел, может сморалить и сделать 2.
Но я непротив убрать у гремов стрельбу и сделать их по характеристикам как скелетов + навык аналогичный некромантии + специализация - я только за.
и убрать благо
Да, убрать благо, но сделать точь-в-точь как скелы. Я за!
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21998
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение phdoc » 02 дек 2019, 18:27

Мистер Пропер писал(а):
29 ноя 2019, 16:33
phdoc писал(а):
29 ноя 2019, 15:15
Мистер Пропер писал(а):
28 ноя 2019, 18:09
содержание тура должно соответствовать названию
суд не может определить , распил это или нет, когда играют все те же 10 человек 3-4 года в один тур с одним результатом 2/4
поэтому остается вариант - что то должен сделать разработчик
Суд не может или "распилов" нет?
как сказал мне председатель в переписке - вы пишите шура, пишите, а мы разберемся
состав суда и пилящие относятся к одному лагерю, отсюда вывод....
Понятно, спасибо.

Мистер Пропер писал(а):
29 ноя 2019, 16:33
phdoc писал(а):
29 ноя 2019, 15:15
Мистер Пропер писал(а):
28 ноя 2019, 18:15
предлагаю создать звание на +1 хп всем нанятым существам
условие - убить 10 тыс вольных
Как бы немалый бонус, нет?
ну проверьте кол-во убитых вольных героев например у героя мистер пропер
станет понятно, малый бонус или нет
Речь не про сложность получения, а про размер бонуса.



marikys писал(а):
02 дек 2019, 12:46
phdoc писал(а):
29 ноя 2019, 15:15
Проблема в том, что у нас нет прироста. Вторая проблема в том, что эффект артефакта должен устраняться при снимании, верно? Это не позволяет свободно обращаться с модификацией, например, харизмы.
а если не придумывать проблемы? работать она может как навык некромантии, на пример есть в наличии в слоте туловище легиона в бою +3 моба 4-го лвл появляется как ап так и не ап. вся статую +50% ко всем юнитам в армии только в бою. некромантия же как то действует. единственное с воздушками что то придумать -там сильная имба будет.
Это - не увеличение харизмы. Такое теоретически можно сделать. Однако +50% ко всей армии - безумно много.


Константин ч писал(а):
02 дек 2019, 15:02
Док, конечно это радикально, просто для обсуждения.
М.б. ачивку турнира ВпВ сделать по примеру крестов, переходящую?
Что значит "переходящую"? Поясните чуть подробней, пожалуйста.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить