Метка жизни и смерти

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 20770
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Метка жизни и смерти

Сообщение phdoc » 13 ноя 2013, 15:45

Мартовский_котя писал(а):Вы уж сообщите когда они что нибудь оденут.
чтоб сюрпризом небыло
Обязательно.
Vulture писал(а):Планируется ли вводить аналогичные обсуждаемому артефакты в доп. слоты со свойствами других амулетов, таких как "анти-проклятие, анти-гипноз" и т.п.?
Нет.
Мартовский_котя писал(а):и планируются у артефакта свойства которые будут действовать на всех в бою? (даже на тех участников боя которые пришли без них)
Крайне сложно реализуемо, потому нет.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Метка жизни и смерти

Сообщение Мистер Пропер » 13 мар 2019, 16:01

апну тему
док, такой вопрос, почему метка жизни/смерти у нас все еще без допов?)
объясню, когда в пвп некрополис идет против мага, ему приходится одевать метку, чтобы не потерять армию за 2 кста сильнейшего заклинания Ун( для сравнения волна смерти в разы ниже, и бесперспективно ее применять кроме случая, когда у противника остается по 1-2 юнита в нескольких стеках
а некрополису приходится терять целый слот для простого артефакта, ведь УН бьет так, что например мистер пропер свою 700к харизму потеряет за всего лишь 2 раунда

например артефакт сфера антирасея, эффективно защищает от соответствующего хоть и порезанного заклинания так еще и добавляет несколько статов

почему нельзя сделать метку такой же?

Murderer
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Метка жизни и смерти

Сообщение Murderer » 13 мар 2019, 16:18

кст, по поводу метки и гранулы волны-уничтожения нечисти. Предлагаю или или исключить одновременное использование гранулы и метки или же убрать привязку урона от гранулы. На примере: Герой А ловит героя В, на 1 же ходу наносит урон противнику от гранулы, прчием здоровый, затем герой кидает ударное заклинание, а затем питомец. Т.е. 3 ударных заклинания за раунд. От противника как правило почти ничего не остается.

Громов
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Метка жизни и смерти

Сообщение Громов » 14 мар 2019, 00:35

тогда и волну смерти убирайте. потму как метка дает защиту и от волны. кстати если вас не устраивает метка то одевайте ожирелки с идентичными свойствами. мне кажется никаких допов за нее не надо
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 20770
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Метка жизни и смерти

Сообщение phdoc » 14 мар 2019, 13:25

Мистер Пропер писал(а):
13 мар 2019, 16:01
док, такой вопрос, почему метка жизни/смерти у нас все еще без допов?
У нас много артефактов как без дополнительных параметров, так и без имени. И задача: дать всем либо то, либо то, не стоит.
Хотя как раз про этот артефакт можно и подумать.
Murderer писал(а):
13 мар 2019, 16:18
кст, по поводу метки и гранулы волны-уничтожения нечисти. Предлагаю или или исключить одновременное использование гранулы и метки или же убрать привязку урона от гранулы. На примере: Герой А ловит героя В, на 1 же ходу наносит урон противнику от гранулы, прчием здоровый, затем герой кидает ударное заклинание, а затем питомец. Т.е. 3 ударных заклинания за раунд. От противника как правило почти ничего не остается.
Как раз от такого и защищает данный артефакт. И приходится выбирать: чем именно занять одно место в "Разном".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Метка жизни и смерти

Сообщение Мистер Пропер » 14 мар 2019, 18:38

phdoc писал(а):
14 мар 2019, 13:25
Мистер Пропер писал(а):
13 мар 2019, 16:01
док, такой вопрос, почему метка жизни/смерти у нас все еще без допов?
У нас много артефактов как без дополнительных параметров, так и без имени. И задача: дать всем либо то, либо то, не стоит.
Хотя как раз про этот артефакт можно и подумать.
давайте подумаем поскорее
а то ведь крепа по времени на осаду появилась, условия после сегодняшней обновы стали более приемлемы, остается только решить как защититься от заклинания УН в 1к+ урона в сете мм и без!!! сферы воздуха
предлагаю стандартный доп +1 деф или м б см и далее случайное выпадение
рецепты можно добыть - например у нас не заняты мобы в альфаматер паучихи и короли

Аватара пользователя
Y0)I(
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метка жизни и смерти

Сообщение Y0)I( » 14 мар 2019, 21:58

Мистер Пропер писал(а):
14 мар 2019, 18:38
phdoc писал(а):
14 мар 2019, 13:25
Хотя как раз про этот артефакт можно и подумать.
давайте подумаем поскорее
Лучше тщательнее подумайте. А то "по-скорее" у нас как-то не всегда хорошо получается.
Мистер Пропер писал(а):
14 мар 2019, 18:38
рецепты можно добыть - например у нас не заняты мобы в альфаматер паучихи и короли
Снова всё для хаев? Им и так уже не разорваться: и драконов гонять и червей в реликте кормить.
Сделайте в ппк лучше дроп. Пусть немного и новички на хаях заработают.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Метка жизни и смерти

Сообщение Мистер Пропер » 14 мар 2019, 22:03

Y0)I( писал(а):
14 мар 2019, 21:58
Сделайте в ппк лучше дроп. Пусть немного и новички на хаях заработают.
отличная идея, но где взять столько новичков?

Аватара пользователя
Y0)I(
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метка жизни и смерти

Сообщение Y0)I( » 15 мар 2019, 00:13

Ну если новички не смогут, то мульты старичков помогут.

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Герцог.
Откуда: Владивосток

Re: Метка жизни и смерти

Сообщение Jandar » 15 мар 2019, 10:25

Про ппк интересная идея, кстати
Wild spirit
Like a wind
Always free

Ответить