последний поход

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21476
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: последний поход

Сообщение phdoc » 29 авг 2019, 16:09

Y0)I( писал(а):
28 авг 2019, 17:25
phdoc писал(а):
28 авг 2019, 16:08
А какой вариант выбрали бы вы для своего онлайнового игрового проекта?
Я бы сделал так, чтобы развитие персонажей было возможно ТОЛЬКО с набором опыта и соответственно повышением уровня. Соответственно герой развивается и растет и никаким образом не пересекается с героями на порядок слабее себя. Соответственно, самое большое зло, бросающиеся в глаза, это сундуки (все). А также профессии (алхим и именователь). Тут уже сталкиваются лбами два направления: сделать игру качественно vs. заработать на донате. Тут без комментариев. Если бы я и делал эти профессии, то также зависимыми от уровня героя. Например, артефакт доступен с 17 лвл, тогда этот же артефакт с +1 допом может быть доступен с 18 уровня и т.д.
Думал и о таком варианте на старте. Однако, при этом подходе исчезает разнообразие (и, соответственно, - цели) "внутри уровня".
Обязательно, как мне кажется, должны быть источники этого самого разнообразия. Другое дело, что нужно стараться контролировать его (разнообразия) "размах", с чем у нас не везде хорошо, согласен.
Y0)I( писал(а):
28 авг 2019, 17:25
phdoc писал(а):
28 авг 2019, 16:08
Y0)I( писал(а):
28 авг 2019, 00:16
Я в конце 2016 только зарегистрировался, а оказывается, что уже тогда было всё плохо. Знал бы тогда....
Интересно мне, а Вы с тех пор перешли из очерченной Вами ранее категории "обычные игроки" в Вами же очерченную категорию "любимчики"?
Если вам интересно про меня лично
Конечно.
Y0)I( писал(а):
28 авг 2019, 17:25
то я и сейчас считаю себя обычным игроком.
Тем не менее, у Вас вполне неплохо получается как индивидуально, так и с коллективом, о чём коллеги подробно написали чуть выше. Разве нет?
Y0)I( писал(а):
28 авг 2019, 17:25
А сейчас мне задают вопросы: "Почему *** дали медальон?", "В условиях же такого не было?"
Собственно, в новостях указаны причины: дополнительная награда от организаторов тем, кто чем-то особенным отличился в походе, но награду не получил. Плохо?


newal писал(а):
28 авг 2019, 23:38
phdoc писал(а):
28 авг 2019, 16:08
3. Минимизировать шанс встречи субъектов разного уровня игрового развития друг с другом, одновременно предоставляя им во-первых, игровые события, где влияние этой разности будет сведено к минимуму, во-вторых, разного рода возможности по сокращению этой разности.
У нас на текущий момент выбран третий вариант.
У вас в пределах одного уровня разброс огромный и неограниченный. Давая мотивацию и возможность неограниченно развиваться герою вширь, а не преимущественно ввысь, была сделана непоправимая и большая ошибка.
Ну, не неограниченный, но местами великоват, согласен.
newal писал(а):
28 авг 2019, 23:38
В следующем проекте надо делать больше коэффициент достижения следующего уровня
Да, долго метался между разными "скоростями развития" и слишком поздно понял, что уровни у нас берутся СЛИШКОМ быстро.
Сейчас периодически начинаю пытаться придумать: "а можно ли это максимально безболезненно исправить"? Пока ничего путного не придумал.
newal писал(а):
28 авг 2019, 23:38
Этот проект забрасывайте
Нет уж. Будем дальше здесь страдать вместе со всеми желающими, пока они есть.


Астант писал(а):
29 авг 2019, 06:36
Док, а тут ведь опять вопрос по корректному расчету силы. По уму если, то накачанный 15й должен был иметь такие же условия как и простой 20 или может 25, но мы же такого не видим? Значит кривовато таки сила то у нас считается, не?
Не понял вопроса.
Делитесь и перемножайтесь

newal
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: последний поход

Сообщение newal » 29 авг 2019, 17:50

phdoc писал(а):
29 авг 2019, 16:09
newal писал(а):
28 авг 2019, 23:38
У вас в пределах одного уровня разброс огромный и неограниченный. Давая мотивацию и возможность неограниченно развиваться герою вширь, а не преимущественно ввысь, была сделана непоправимая и большая ошибка.
Ну, не неограниченный, но местами великоват, согласен.
Давайте вместе подумаем про "не неограниченный":
1) базовые статы героя - не ограничены никак, разве только временем, но его в ввиду непрерывности развития не учитываем нигде.
2) очки навыков, умений, харизмы, интеллекта - не ограничены никак
3) мораль и удача - тут +3 на любом уровне у всех одинаково, легко достижимый параметр
4) потенциально используемые артефакты и юниты в армии - при одинаковом уровне потолок одинаковый у всех героев уровня
5) всевозможные достижения - при одинаковом уровне потолок одинаковый у всех героев уровня

Получаем огромный разрыв между героем который 5 лет развивался вширь на условном 16 уровне и новым героем который ввиду легкости набора уровня достиг 16 уровня за два месяца неторопливой игры.

Вопрос: какой процент людей в обществе играющих являются мазохистами, которые готовы продолжать развитие героя в условиях недостижимости даже малейшего намека на конкурентоспособность?

Аватара пользователя
Y0)I(
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(
Откуда: Санкт-Петербург

Re: последний поход

Сообщение Y0)I( » 29 авг 2019, 21:26

phdoc писал(а):
29 авг 2019, 16:09
Y0)I( писал(а):
28 авг 2019, 17:25
то я и сейчас считаю себя обычным игроком.
Тем не менее, у Вас вполне неплохо получается как индивидуально, так и с коллективом, о чём коллеги подробно написали чуть выше. Разве нет?
Если говорить про клан, то соглашусь. В определенном сегменте игры мы добиваемся некоторых достижений. Про своего героя такого сказать не могу. Абсолютно обычный герой, и уж тем более не из касты "любимчиков".
phdoc писал(а):
29 авг 2019, 16:09
Y0)I( писал(а):
28 авг 2019, 17:25
А сейчас мне задают вопросы: "Почему *** дали медальон?", "В условиях же такого не было?"
Собственно, в новостях указаны причины: дополнительная награда от организаторов тем, кто чем-то особенным отличился в походе, но награду не получил. Плохо?
Да. И если вы читали мои посты выше, то я разъяснял почему. Даже с примером из реальной жизни.
Живи по закону, поступай по совести.

Астант
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: последний поход

Сообщение Астант » 29 авг 2019, 21:50

Y0)I( писал(а):
29 авг 2019, 12:27
Всё в клан отдаю, ничего себе не оставляю. На самом деле тут 2 момента. Первый: этот набор навыков мне не нужен, так как это в основном магический набор. Но по факту он существует. Второй момент: это мой первый персонаж. Создавая нового, а бы уже всё по другому делал.
Вооо! Ты все нажитое кинул на общак, а кто то вкладывал в себя, отсюда и разница результата по конкретным персам. Нормален и 1 и 2 вариант и каждый имеет тут свободу выбора, так ведь? В итоге ты имеешь группу единомышленников, а кто то пережоров. Каждый сделал свой выбор и пожинает плоды этого выбора. Но это еще не все ибо ты щас можешь начать растить нового перса (как лично, так и с помощью клана) а владелец пережора может поискать себе клан по душе и играть командно как пережором так и любым другим персом. Нормально ведь?
Y0)I( писал(а):
29 авг 2019, 12:27
Давай расскажу тебе про все 3 пути. Первый - пк. ... Второй - донат. ...
Согласен.
Y0)I( писал(а):
29 авг 2019, 12:27
Третий - клан.
Конечно, на этот вариант мы как раз и ориентируемся. Со стороны кажется, что клан Инквизиция. - старый, мощный и богатый. Но это не так. У нас 2-3 старичка и нет несметных сокровищ. По факту - это клан новичков.
2-3 старичка-хая это не мало на самом деле, а так же есть еще КС, порт к соклану и телепорты. Это совсем немало. То есть есть вполне себе годная база для командной игры. Я например думал апать футов на 3лвл, но понял что задачка оч непростая по нынешним временам. Раньше можно было даже тупо нанять игроков для апа, а щас все закрутил тут Док видимо посчитав что хватит с нас кланов 3 лвла. Так что у вас вполне все есть для игры, остальное дело за вами.
Y0)I( писал(а):
29 авг 2019, 12:27
Только мы ничего не окупировали.
Тут нет негатива если чо, просто проглядывая результаты ОВЖ увидел на первых местах сплошь инков, вот и показалось это определение наиболее выразительным.) Это хорошая тема, новичкам приятно видеть что они прямо участвуют в деятельности клана и в формировании его рейта.
Y0)I( писал(а):
29 авг 2019, 12:27
Вот и сидим постоянно в войнах.
Этого не отменить и жить тут придется именно с этим, тем более что у вас есть претензии и на крепу и на объекты. Тут уже без бойцов никак не обойтись, но наверняка не всех исключительно лишь лес интересует. Тогда тут есть смысл думать о том как помочь таким игрокам развиться в плане пвп. Для карты тут нужны арты, но главное - опыт, а его можно получить изначально и в турах (то есть не выходя из столицы). Если поставить его во главу угла, то неважно что не будет хватать кворума для полноценного тура, а важно что игроки смогут получать необходимый опыт. Тоже самое можно сказать и про состяз хотя туда более сложно попасть.
Тебе или кому то со старичков надо бы пообщаться на предмет поиска таких же желающих учиться пвп, на стороне, для увеличения кворума. Это позволит договариваться об условиях турбоев для получения более равных, а следовательно и более интересных боев. Также неплохо было бы найти (а может даже и нанять) опытного ПВПшника и привлечь его в роли консультанта.
Одно тут потянет другое и видя как кто то совершенствуется в пвп, другие получат допстимуляцию на лес для создания хороших артов клановым ПВПшникам, а ПВПшники, увидев заботу клана получат допстимул для более рьяного роста.
Это же все достаточно интересно хотя и не так просто.
Y0)I( писал(а):
29 авг 2019, 12:27
Вот я и говорю, что раньше "качались" совсем на других условиях.
Те "качки" уже не являются чем то особенным ибо и при нынешних условиях можно раскачаться, тем более если сообща этим заниматься.
Y0)I( писал(а):
29 авг 2019, 12:27
Как считаешь, для чего люди сейчас приходят в этот проект?
Все приходят за удовольствием, но способ его получения неодинаков для всех. Кому то в кайф чисто мобов пинать, кому то расти нужно, кому то играть пвп, а кого то больше всего привлекает командная игра. Политика Дока и низкий онлайн не позволяют создаться условиям когда любой желающий может получить тут все что душе угодно и поэтому, какие то интересы тут нужно создавать самостоятельно.
Смотри, во что тут может играть 1 игрок? Вот онлайн 1 игрок и может ли он играть туры? Может ли воевать с другим кланом? Может ли в состяз пойти? Понятно что нет ибо тут нужен как минимум еще 1 игрок. А если онлайн 1к, то практически наверняка наберется (само по себе) желающих и на туры и на состяз и на что угодно. В нашей же ситуации народу в принципе хватает для всех мероприятий, но их проведению мешает политика администрации. Однако, никто не запрещает нам проводить мероприятия на своих условиях, но о них надо договариваться. Не вижу никаких проблем собрать при нашем онлайне какой то тур или состяз, но чтобы это могло превратиться во что то регулярное нужны четкие правила и их соблюдение. Док против этого, но что нам мешает самим это сделать и контролировать?
Например...
Тот же Проп любит играть состяз и был бы рад если б это событие происходило чаще. Уверен, что с ним можно договориться об условиях поведения себя в состязе. Например обговорить бои по обоюдному согласию или о каком то времени мирного интервала в начале ивента. Ему нужны бои - он их получит, а новичкам будут условия на "осмотреться" и подготовиться. Каждый получит тут в итоге желаемое. С другими активными желателями играть состяз провести те же переговоры. Да, договориться не со всеми выйдет, но их будет немного и сразу понятно, что они играют по своим правилам. 11 ли таких игроков в состязе или 1 это очень сильная разница. Пустить иль не пустить кого то в состяз нельзя, но в него можно пойти или не пойти и если тут есть кворум желающих, то именно он и будет определять как часто будет собираться состяз, а остальные могут уже выбирать или играть чаще придерживаясь определенных правил или играть по своему, но изредка.
Организованный кворум это очень большая сила таки и вообще и у нас в частности.
Y0)I( писал(а):
29 авг 2019, 12:27
Давай я приведу пример из своей реальной жизни и ты поймешь, почему эта ситуация так меня возмутила.
А почему ты считаешь правильным накладывать свою жизненную ситуация на нашу игровую? Это же не корректно. Там такие условия, тут такие. Или в реале твоего руководителя тоже Док зовут?)) Я понимаю о чем ты говоришь и согласен что в каких то сферах деятельности обязательно должно быть тока так как ты пишешь, но именно в каких то, а не во всех. Разве приемлемо такое в отношениях с родными, друзьями или просто близкими людьми? Накажем жену если она просила тебя купить синюю лейку, а потом расстроилась что ты не купил зеленую?)) Простим же наверняка? И ребенка в тюрьму не посадим если он телефон наш уронит, так ведь? Везде свои отношения уместны и тут нам предлагают такие. Я много писал тут уже о неправильном отношении и поведении Дока, но он не хочет вести диалог на неудобные для себя темы и мы не можем с этим ничего поделать как впрочем и он не имеет власти насильно держать нас тут. Поэтому все просто и если мы видим какие то интересы для себя тут, то и стараемся достигать их учитывая однако имеющиеся условия.
Уже давно, именно непонятное поведение Дока отбило у меня желание продолжать играть, но тут были люди расставаться с которыми мне не хотелось и последнее было более весомым чем первое. Поэтому я все еще здесь.) У тебя не похожий случай? Тогда лучше принять ситуацию как есть, что Док не будет вам помогать, а вот мешать вполне. Представь просто что он играет за Культов и все.)) К Культам же нет претензий? Ну вот и к нему нет смысла предъявлять. Если же хотите на форуме поиграть с прицелом чего то себе наныть, то тогда как раз гони весь клан на форум и пусть они как умеют высказывают свои мысли. Тут если по хорошему помочь не будет желания, то сделают лишь бы отстали.)

Астант
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: последний поход

Сообщение Астант » 29 авг 2019, 21:55

phdoc писал(а):
29 авг 2019, 16:09
Не понял вопроса.
Если бы сила игрока у нас щас рассчитывалась корректно, то пережоры не имели бы никакого преимущества перед простыми игроками более старшего лвла. То есть пережор 15лвла имел бы такие же условия как и простой игрок (например) 25лвла, а мы такое разве наблюдаем?

Аватара пользователя
Y0)I(
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(
Откуда: Санкт-Петербург

Re: последний поход

Сообщение Y0)I( » 29 авг 2019, 22:39

Астант писал(а):
29 авг 2019, 21:50
Y0)I( писал(а):
29 авг 2019, 12:27
Давай я приведу пример из своей реальной жизни и ты поймешь, почему эта ситуация так меня возмутила.
А почему ты считаешь правильным накладывать свою жизненную ситуация на нашу игровую? Это же не корректно. Там такие условия, тут такие. Или в реале твоего руководителя тоже Док зовут?)) Я понимаю о чем ты говоришь и согласен что в каких то сферах деятельности обязательно должно быть тока так как ты пишешь, но именно в каких то, а не во всех. Разве приемлемо такое в отношениях с родными, друзьями или просто близкими людьми? Накажем жену если она просила тебя купить синюю лейку, а потом расстроилась что ты не купил зеленую?)) Простим же наверняка? И ребенка в тюрьму не посадим если он телефон наш уронит, так ведь? Везде свои отношения уместны и тут нам предлагают такие. Я много писал тут уже о неправильном отношении и поведении Дока, но он не хочет вести диалог на неудобные для себя темы и мы не можем с этим ничего поделать как впрочем и он не имеет власти насильно держать нас тут. Поэтому все просто и если мы видим какие то интересы для себя тут, то и стараемся достигать их учитывая однако имеющиеся условия.
Видимо, в этом и есть вся суть разногласий. Для меня игра - это проект. А проект - это четкие правила, четкие условия, обговоренные рамки и т.д. Выполнил заявленные условия, значит получил за это то, что было оговорено и прописано. Ни копейкой больше или меньше. Не выполнил - извини... Для дока, видимо, игра - это как ты говоришь семья. Вот этого люблю больше, а этого меньше. Этому сегодня дам добавку, а этого оставлю без ужина.
Если так, то мы никогда не сойдёмся во взглядах.
Живи по закону, поступай по совести.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21476
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: последний поход

Сообщение phdoc » 30 авг 2019, 16:36

newal писал(а):
29 авг 2019, 17:50
phdoc писал(а):
29 авг 2019, 16:09
newal писал(а):
28 авг 2019, 23:38
У вас в пределах одного уровня разброс огромный и неограниченный. Давая мотивацию и возможность неограниченно развиваться герою вширь, а не преимущественно ввысь, была сделана непоправимая и большая ошибка.
Ну, не неограниченный, но местами великоват, согласен.
...
Получаем огромный разрыв между героем который 5 лет развивался вширь на условном 16 уровне и новым героем который ввиду легкости набора уровня достиг 16 уровня за два месяца неторопливой игры.
С другой стороны, в большинстве мест, где такие герои могут встретиться, все эти нажитые параметры либо не учитываются как минимум частично, либо делают такую встречу бессмысленной. С третей стороны, если посмотреть сейчас на самых ярких мутантов средних уровней (которые, кстати, потратили на себя невообразимую кучу усилий), то время их жизни в проекте - в районе года/двух. Так что, сложившийся вариант далёк от хотя бы хорошего, но всё вполне реально. Было бы желание, а возможности - имются.
Но проблема есть, конечно. Генуинная.


Астант писал(а):
29 авг 2019, 21:55
phdoc писал(а):
29 авг 2019, 16:09
Не понял вопроса.
Если бы сила игрока у нас щас рассчитывалась корректно, то пережоры не имели бы никакого преимущества перед простыми игроками более старшего лвла. То есть пережор 15лвла имел бы такие же условия как и простой игрок (например) 25лвла, а мы такое разве наблюдаем?
Не совсем понятно, что значит "такие же условия", но по протоколам похода в любой момент легко оценить для любого участника и шансы на победу, и силу героя, и полученный опыт, и полученные в результате очки.
Нужно только учесть, что при формировании армии соперника учитывается ПвЕ-сила героя, а при подсчете очков - ПвП-сила.


Y0)I( писал(а):
29 авг 2019, 22:39
Для меня игра - это проект. А проект - это четкие правила, четкие условия, обговоренные рамки и т.д. Выполнил заявленные условия, значит получил за это то, что было оговорено и прописано. Ни копейкой больше или меньше. Не выполнил - извини... Для дока, видимо, игра - это как ты говоришь семья. Вот этого люблю больше, а этого меньше. Этому сегодня дам добавку, а этого оставлю без ужина.
И кого же "меньше"? Кто у нас "без ужина"?
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: последний поход

Сообщение Астант » 30 авг 2019, 17:44

Y0)I( писал(а):
29 авг 2019, 22:39
Для дока, видимо, игра - это как ты говоришь семья.
Не уверен что для Дока это семья, это скорее я как крайность указал указанному тобою виду отношений. Не суть к какому именно виду относится это отношение, но суть, что это является безусловной и неизменной частью этого проекта. Можем высказывать свое "фи", можем ПЫТАТЬСЯ видоизменять этот фактор, можем пробовать использовать его в своих корыстных целях, но главное надо осознать что он есть.

Астант
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: последний поход

Сообщение Астант » 30 авг 2019, 18:14

phdoc писал(а):
30 авг 2019, 16:36
Не совсем понятно, что значит "такие же условия", но по протоколам похода в любой момент легко оценить для любого участника и шансы на победу, и силу героя, и полученный опыт, и полученные в результате очки.
Нужно только учесть, что при формировании армии соперника учитывается ПвЕ-сила героя, а при подсчете очков - ПвП-сила.
Док, вы бы делали скидку на то, что простые игроки не владеют тем же объемом знаний и умений что есть у вас. Я не вникал во все формулы и детали и говорю о том, что видно невооруженным глазом.
В списке игроков победителей, по оглашенным заранее условиям, мы видим лишь игроков имеющих доступ к очень хорошим артам. Хаев с чито артами равнять с кем то не выйдет, а вот 14 лвл наверное может сравниться по своим статам с каким нить "рядовым" хаем и значит при корректном расчете силы (ПВЕ, ПВП - не суть) похожие результаты мы наблюдали бы и у простых (не обжор) игроков 20+ лвлов, но мы видим разве такое? Если нет, то очевидно, что пережорам в этом ивенте было существенно легче выполнить заявленные условия и именно это и указывает тогда на некорректность расчета реальной силы (героя и(или) мобов).
Посмотрел бои героев Рамук и Цэж Имба, 24 и 14 лвл. Рамук одет в хорошие арты и имеет около 300 статов, что примерно на 40 статов больше чем у Имбы. Док, то есть по статам у нас разница примерно 13%, а динама у Рамука выше чуть ли не в 2 раза. Так кому тут было легче выполнить основное условие - победить? И это сравнение двух героев с хорошими артами, а что выйдет если посмотреть на какого нить хая (я не вижу кто еще играл поход) с более скромными артами? Уверен что динама там будет не сильно меньше в отличии от пониженных статов простого хая.
Чтобы не уйти тут в сторону, отмечу что месседж не о злостных пережорах (тут все по правилам и вопросов нет), а о корректности расчета силы.

newal
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: последний поход

Сообщение newal » 30 авг 2019, 18:53

phdoc писал(а):
30 авг 2019, 16:36
С третей стороны, если посмотреть сейчас на самых ярких мутантов средних уровней (которые, кстати, потратили на себя невообразимую кучу усилий), то время их жизни в проекте - в районе года/двух. Так что, сложившийся вариант далёк от хотя бы хорошего, но всё вполне реально. Было бы желание, а возможности - имются.
Но проблема есть, конечно. Генуинная.
Уточните, пожалуйста, год-два это время жизни в проекте героя или аккаунта, на котором живет герой?

Не помню кто-то сказал недавно, что для Куликовского турнира есть ОДИН явный перекач на 18-ом и ОДИН явный перекач на 19-ом уровнях. Если это так, то есть у Вас понимание, где они будут брать соперников, чтобы начать играть и доиграть турнир?

Ответить