Именователь

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21485
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Именователь

Сообщение phdoc » 26 авг 2019, 17:19

Ramuk писал(а):
26 авг 2019, 17:02
Так зачем устраивать бой с заранее известным исходом из-за дисбаланса?
Для достижения цели, заявленной в соответствующем событии?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Re: Именователь

Сообщение Ramuk » 26 авг 2019, 17:31

Слишком абстрактно. Конкретно про осаду крепости: цель - победа, но как победить соперника, который на столько сильнее тебя, и ничего с этим не поделаешь?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21485
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Именователь

Сообщение phdoc » 27 авг 2019, 14:48

Ramuk писал(а):
26 авг 2019, 17:31
Слишком абстрактно. Конкретно про осаду крепости: цель - победа, но как победить соперника, который на столько сильнее тебя, и ничего с этим не поделаешь?
Осада, видимо, не самый удачный здесь пример. Поскольку её цель всё же - захватить/защитить Крепость. Опять же, на осадах вполне могут случиться битвы и с бОльшим перевесом в амуниции героев.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Именователь

Сообщение Антиной » 27 авг 2019, 15:07

Может быть стоит рассмотреть условные плюсы и минусы данного предложения?

Например плюсы - больше желающих прокачать артефакты, соответственно для проекта потенциально больше донатерских вливаний.

Минусы - Те кто не может себе этого позволить будут в ещё большем дисбалансе по сравнению с теми, кто может.

То есть если сейчас мы имеем 1-5% игроков уже имеющих данные возможности и это в основном герои высших уровней, которые в большинстве случаев не конкурируют в битвах с основной массой игроков, то после этого мы получим 5-15% игроков, но уже всевозможных уровней (условно 15-25), которые на своих уровнях будут иметь заявленное автором глобальное преимущество над своими ровесниками.

Я считаю, это введёт ещё больший дисбаланс в игре, так что - против.
Всё будет, но не сразу!

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Re: Именователь

Сообщение Ramuk » 27 авг 2019, 15:15

phdoc писал(а):
27 авг 2019, 14:48
Ramuk писал(а):
26 авг 2019, 17:31
Слишком абстрактно. Конкретно про осаду крепости: цель - победа, но как победить соперника, который на столько сильнее тебя, и ничего с этим не поделаешь?
Осада, видимо, не самый удачный здесь пример. Поскольку её цель всё же - захватить/защитить Крепость. Опять же, на осадах вполне могут случиться битвы и с бОльшим перевесом в амуниции героев.
Так для защиты/захвата нужно побеждать :) . Еще примеры - свободный турнир или большой турнир.
Для чего же Вы убрали возможность именовать такие артефакты?
Антиной писал(а):
27 авг 2019, 15:07
То есть если сейчас мы имеем 1-5% игроков уже имеющих данные возможности и это в основном герои высших уровней, которые в большинстве случаев не конкурируют в битвах с основной массой игроков, то после этого мы получим 5-15% игроков, но уже всевозможных уровней (условно 15-25), которые на своих уровнях будут иметь заявленное автором глобальное преимущество над своими ровесниками.
Как же они прокачают артефакты на таком уровне? Даже если так, дать имя может любой с 17 уровня, не понимаю в чем проблема.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21485
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Именователь

Сообщение phdoc » 27 авг 2019, 15:36

Ramuk писал(а):
27 авг 2019, 15:15
phdoc писал(а):
27 авг 2019, 14:48
Ramuk писал(а):
26 авг 2019, 17:31
Слишком абстрактно. Конкретно про осаду крепости: цель - победа, но как победить соперника, который на столько сильнее тебя, и ничего с этим не поделаешь?
Осада, видимо, не самый удачный здесь пример. Поскольку её цель всё же - захватить/защитить Крепость. Опять же, на осадах вполне могут случиться битвы и с бОльшим перевесом в амуниции героев.
Так для защиты/захвата нужно побеждать :) . Еще примеры - свободный турнир или большой турнир.
Поэтому я и предлагаю оценить проблему (?) на реальных примерах.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Re: Именователь

Сообщение Ramuk » 27 авг 2019, 15:46

Хорошо, пока примеров нет. Когда появятся - я апну тему.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21485
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Именователь

Сообщение phdoc » 27 авг 2019, 15:53

Ramuk писал(а):
27 авг 2019, 15:46
Хорошо, пока примеров нет.
Что, кстати, странно. Усиления - есть, места для применения - имеются. А использования пока почему-то нет.
Ramuk писал(а):
27 авг 2019, 15:46
Когда появятся - я апну тему.
Хорошо.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Герцог.
Откуда: Владивосток

Re: Именователь

Сообщение Jandar » 27 авг 2019, 21:10

Антиной писал(а):
27 авг 2019, 15:07
Может быть стоит рассмотреть условные плюсы и минусы данного предложения?

Например плюсы - больше желающих прокачать артефакты, соответственно для проекта потенциально больше донатерских вливаний.

Минусы - Те кто не может себе этого позволить будут в ещё большем дисбалансе по сравнению с теми, кто может.

То есть если сейчас мы имеем 1-5% игроков уже имеющих данные возможности и это в основном герои высших уровней, которые в большинстве случаев не конкурируют в битвах с основной массой игроков, то после этого мы получим 5-15% игроков, но уже всевозможных уровней (условно 15-25), которые на своих уровнях будут иметь заявленное автором глобальное преимущество над своими ровесниками.

Я считаю, это введёт ещё больший дисбаланс в игре, так что - против.
А вот тут вступает в силу пункт, что такие арты можно только сделать. Никаких аукционов и прочего. Только качаешь созда, алхимика, имя и получаешь арты
Wild spirit
Like a wind
Always free

Ответить