Несколько предложений.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Герцог.
Откуда: Владивосток

Re: Несколько предложений.

Сообщение Jandar » 10 сен 2019, 23:09

Возьмак писал(а):
10 сен 2019, 21:13
phdoc писал(а):
10 сен 2019, 16:22

Суть же приключений таки именно в кооперативном прохождении.
а в чем собсно заключается суть кооперативного прохождения?" кроме того что собюсно в описании написано что нужна партия?' партийный только 1 квест вечки, все остальное можно пройти 1 гереом
Погонщик для одного еще неоч
Wild spirit
Like a wind
Always free

newal
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Несколько предложений.

Сообщение newal » 11 сен 2019, 00:16

Темный Лорд писал(а):
10 сен 2019, 20:56
вы не боитесь что монеты обесценятся вовсе? скоро ими итак аук завалят если новый квест не изменят

для начала надо увеличить расход этих монет, только после их доступность
Это плохо разве что древних монет в избытке?
Как то они выдавались только в одних рунах по 10 штук - вот это было плохо.

Возьмак
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Ведьмак 2

Re: Несколько предложений.

Сообщение Возьмак » 11 сен 2019, 11:07

Jandar писал(а):
10 сен 2019, 23:09
Возьмак писал(а):
10 сен 2019, 21:13
phdoc писал(а):
10 сен 2019, 16:22

Суть же приключений таки именно в кооперативном прохождении.
а в чем собсно заключается суть кооперативного прохождения?" кроме того что собюсно в описании написано что нужна партия?' партийный только 1 квест вечки, все остальное можно пройти 1 гереом
Погонщик для одного еще неоч
Вполне проходим
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21325
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несколько предложений.

Сообщение phdoc » 11 сен 2019, 16:28

Айрат писал(а):
10 сен 2019, 19:19
newal писал(а):
10 сен 2019, 18:21
Добавьте уже в кровь драконов 100 древних монет и яду
Или механизм позволяющий ходить в приключения партиями 24+. (Не сначала создали партию и потом глава партии заводит в квест, а наоборот: герой тыкает квест и попадает в ожидание, к нему может присоединиться любой 24+ своей фракции, набрав необходимый минимум первый тыкнувший квест - стартует его.)
Яд в драконах выдается. Но по поводу монет поддержу. Если уж нельзя сделать походы в приключения в одиночку (непонятно почему, но примем как данность), то может в крови драконов сделать на развилке еще один путь с монетами?
Думаю, что дело не в монетах, в игровых целях для наших акселератов. А вот их (цели) можно/нужно порождать (в добавление к уже имеющимся зачаткам) и вне кооперативных приключений.
Делитесь и перемножайтесь

Айрат
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Несколько предложений.

Сообщение Айрат » 12 сен 2019, 10:22

phdoc писал(а):
11 сен 2019, 16:28
Думаю, что дело не в монетах, в игровых целях для наших акселератов. А вот их (цели) можно/нужно порождать (в добавление к уже имеющимся зачаткам) и вне кооперативных приключений.
Монеты для хаев тоже не нужно сбрасывать со счетов. Игроки высоких уровней часто делают клановые артефакты и/или артефакты для более молодых игроков клана. И, при создании хороших артефактов, монеты расходуются активно. При этом, кроме партийных приключений нет игровых способов получения адекватного количества монет. А с созданием партий на высоких уровнях проблемы.
Поэтому вопрос с монетами актуален )))
Но, в целом, да. Игровых целей на уровнях 25+ не хватает ((( Поэтому я, и другие игроки, предлагали квесты для 25+ сделать проходимыми в одиночку. Игрок 25+ многие квесты может пройти в одиночку и игровой контент уже готов, не нужно ничего нового делать )))

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21325
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несколько предложений.

Сообщение phdoc » 12 сен 2019, 16:40

Айрат писал(а):
12 сен 2019, 10:22
Игровых целей на уровнях 25+ не хватает ((( Поэтому я, и другие игроки, предлагали квесты для 25+ сделать проходимыми в одиночку.
Нет у нас сейчас таких квестов. Давайте придумаем?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Гы-Гы

Re: Несколько предложений.

Сообщение Ramuk » 12 сен 2019, 19:16

phdoc писал(а):
12 сен 2019, 16:40
Айрат писал(а):
12 сен 2019, 10:22
Игровых целей на уровнях 25+ не хватает ((( Поэтому я, и другие игроки, предлагали квесты для 25+ сделать проходимыми в одиночку.
Нет у нас сейчас таких квестов. Давайте придумаем?
Может какой-нибудь небольшой лабиринт, где нужно найти что-то, а потом выбраться. Накидать туда таких же вольников, как в новом квесте, только мутаре. Сделать портал для выхода в рандомном месте и то, что нужно найти.

Айрат
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Несколько предложений.

Сообщение Айрат » 12 сен 2019, 21:21

Динамический вход и выход - интересная идея. Но с мутарами, наверное, перебор. По-моему, достаточно вольников уровня Беглеца )))
Можно подумать над приключением по мотивам последнего похода. Только на последнем вольнике динаму поменьше сделать, чтобы не только пережоры побеждать могли )))

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21325
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несколько предложений.

Сообщение phdoc » 13 сен 2019, 15:32

Вот. Уже чуть конструктивней.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить