Обсуждаем HeroesLAND Tactics

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Обсуждаем HeroesLAND Tactics

Сообщение Ничего-Хорошего » 19 июн 2012, 15:04

ну это само собой, имелась ввиду таблица тех, кто ее получил=)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Обсуждаем HeroesLAND Tactics

Сообщение микровжик » 02 июл 2012, 14:49

Док, может все таки стоит отменить 10 побед, а то как видим из последних награждений, тактикс скоро "протянет ноги"..., потому как с нашим онлайном ну крайне тяжело отыграть нужное количество боев, как ни зайдешь все нет никого, раньше даже гораздо больше побед одерживалось, реально боролись за награду...

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Обсуждаем HeroesLAND Tactics

Сообщение Глаз Мага » 02 июл 2012, 15:23

Если хотеть одержать 10 побед, то это не так сложно сделать, 10 монет не должны доставаться совсем уж легко.Многие играют в тактикс не за монеты, поэтому так мало людей в награждении. Мне кажется ничего не стоит менять.

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Обсуждаем HeroesLAND Tactics

Сообщение микровжик » 02 июл 2012, 15:40

Глаз Мага писал(а):Если хотеть одержать 10 побед, то это не так сложно сделать, 10 монет не должны доставаться совсем уж легко.Многие играют в тактикс не за монеты, поэтому так мало людей в награждении. Мне кажется ничего не стоит менять.
Я вот уже больше месяца не могу сыграть ни одного боя, хотя желание есть, и не за монетки кстати! Как не зайду все нет никого, ни днем, ни ночью. А на счет того, что "не стоит ничего менять", как то не разумно звучит, если вспомнить количество народа в тактикс до условия в 10 побед)))
90% игроков тактикс играли и ради монеток в том числе. Но с условием в 10 побед, они ушли. В итоге, теперь даже те, кто хочет просто сыграть, обламываются. Говорю на собственном примере. И еще замечу сидеть постоянно и ждать соперника нет времени, хочется как раньше "зашел-сыграл".

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Обсуждаем HeroesLAND Tactics

Сообщение Глаз Мага » 02 июл 2012, 18:19

микровжик писал(а):
Глаз Мага писал(а):Если хотеть одержать 10 побед, то это не так сложно сделать, 10 монет не должны доставаться совсем уж легко.Многие играют в тактикс не за монеты, поэтому так мало людей в награждении. Мне кажется ничего не стоит менять.
Я вот уже больше месяца не могу сыграть ни одного боя, хотя желание есть, и не за монетки кстати! Как не зайду все нет никого, ни днем, ни ночью. А на счет того, что "не стоит ничего менять", как то не разумно звучит, если вспомнить количество народа в тактикс до условия в 10 побед)))
90% игроков тактикс играли и ради монеток в том числе. Но с условием в 10 побед, они ушли. В итоге, теперь даже те, кто хочет просто сыграть, обламываются. Говорю на собственном примере. И еще замечу сидеть постоянно и ждать соперника нет времени, хочется как раньше "зашел-сыграл".
По-моему главная проблема в том что онлайн 60 человек, а не в условии 10 побед. Если подстраивать правила под онлайн в 60 человек - тогда да, надо что-то менять. Когда был онлайн 130 человек таких проблем не возникало.

Yen
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:04
Имя героя: Yennifer

Re: Обсуждаем HeroesLAND Tactics

Сообщение Yen » 19 июл 2012, 18:04

Главная проблема не в том что нужно набрать 10 побед, а в том что нескем этого делать, а все из-за того что есть разделение по рейтингу. Зачем это? Для того что бы опытные игроки не нагибали нубов? Так они это и так делают потому что с рейтингом больше 1050 почти не реально сыграть, разве что с кем то договорится, вот и создаются новые персы. Но многим лень удалять старых и создавать новых, да и глупо это. Рейтинг роли совсем не играет так как достаточно выиграть 10 боев и надеяться что больше никто не создавал нового перса в твоей категории и не ставил задачу заработать 10 золотых. При этом начиная с 1000 выиграть 10 боев вполне реально, как раз за счет нубов которые хотят попробовать пвп(глупо получается), но играя второй раз и имея хотя бы 1030 выиграть 10 боев становится почти не реально разве что по очереди выигрывать и проигрывать бои, что не очень весело. Если глянуть победителей за последнее время, мы увидим что 4 раза из последних 5 побеждал путь с набором букв в имени и каждый раз новый, и почему-то мне кажется что это один человек)) В последнем выиграл мой некр которого я создал с нуля, 10 побед было не так уж и тяжело набрать, но сейчас играя второй раз и набрав 2 победы с рейтингом 1050 противников уже нет. Большинство из старых победителей вообще просмотреть не получается поскольку они удалены, ведь толку от них нету) Опять вопрос зачем в таких условиях нужно поделять игроков за рейтингом?? Зачем все усложнять, я понимаю что если будет больше игр значит будет больше победителей и будет больше золота в игре, да и наверно будет плохо если одни и те же персонажи будут получать его. Но они и так это смогут сделать если захотят. А ведь хочется просто поиграть при этом имея стимул набирать рейтинг и быть выше других. Отмените ограничение по рейтингу, если увидите что слишком много победителей будет, то лучше ужесточить условия победы чем урезать бои. А то как и многие возможности в этой игре, вродебы они есть но что бы воспользоватся ими нужно пол дня тупить в монитор и орать в чат)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11028
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обсуждаем HeroesLAND Tactics

Сообщение Мартовский_котя » 04 авг 2012, 23:20

Док предлагаю добавить вкладку чата как тактика! чтоб те кому это было интересно включали и пользовались а тем кому не интересно не мешало использовать чат
в которой будут приходить сообщения что есть кто в заявке или нет
к примеру: вызов героям с рейтингом 120-170 или 970-1020 это я к примеру.
т.к. сидеть только в тактике не вариант. а ждать когда туда зайдет случайно кто то, или будет тебя вылавливать на орк-вет -шм, тоже малость не интересно
в несколько раз повысится количество боев.
и не будет сводится к междусобойчикам на КНБ или отловом новичков.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Обсуждаем HeroesLAND Tactics

Сообщение Ничего-Хорошего » 04 авг 2012, 23:25

дельное предложение
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 22834
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждаем HeroesLAND Tactics

Сообщение phdoc » 05 авг 2012, 17:20

Мартовский_котя писал(а):в которой будут приходить сообщения что есть кто в заявке или нет
К сожалению, схема формирования поединков в тактике не дает возможности публиковать в чате сообщения о заявках.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11028
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обсуждаем HeroesLAND Tactics

Сообщение Мартовский_котя » 05 авг 2012, 18:48

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):в которой будут приходить сообщения что есть кто в заявке или нет
К сожалению, схема формирования поединков в тактике не дает возможности публиковать в чате сообщения о заявках.
ну я же написал что каждому герою в зависимости от рейтинга подходят герои +-/ рейтинг например у героя рейтинг 1020 а разбег дается 50
будет в чат выдаваться: герой вызывает героев с рейтингом 970-1070.
если народу будет много да возможно начнем тонуть в сообщениях. но при нашем онлайне нам до этого далеко.

Ответить