Инферно

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Громов
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Инферно

Сообщение Громов » 11 мар 2019, 02:42

все бои с молотками? там же всепробивной удар в 100, естественно что проиграл. еще поди в плаще на скорость был? в нем картон любой дэф почти.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

marikys
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Инферно

Сообщение marikys » 11 мар 2019, 02:50

Громов писал(а):
11 мар 2019, 02:42
все бои с молотками? там же всепробивной удар в 100, естественно что проиграл. еще поди в плаще на скорость был? в нем картон любой дэф почти.
слыш диванный аналитик, посмотри на скорость. я как раз в халате был а многие в маг плаще и один фиг меня пробивали быстрее. ВСЕ были в молотках= это при чем? еще одно подтверждение что у инферно армия от 100 урона сыпется как кртон не более. ты или что то по сути говори или ни чего, уже кучу раз говорил. пойди сам попробуй на 20+ и покажи а фактах что конечно я б не проиграл.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 20392
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Инферно

Сообщение phdoc » 11 мар 2019, 13:43

marikys писал(а):
11 мар 2019, 00:52
ладно просили примеры боев, вот держите:
Спасибо.
Было бы интересно посмотреть и битвы, где Ваш герой вполне успешно выигрывает, в том числе и у противников более высокого уровня. Таких ведь далеко не один-два?
marikys писал(а):
11 мар 2019, 00:52
по хп в бою:
демон- 5471 варвар-6430 путь-5956 рыцарь-6685 башня- 7508 --- итого у демона минимум на 10% меньше хп чем у противника, ну а 50% с башней эо совсем перебор. нет ?
Балансировать расы ТОЛЬКО по суммарному здоровью армии (как, впрочем, по любому ОДНОМУ параметру) - не самый удачный метод.
marikys писал(а):
11 мар 2019, 00:52
теперь вопрос ДОКУ - вы собираетесь рассматривать эту тему и делать что то с живучестью инферно или нет? прямо ответьте только! я уже и цифры с оригинала приводил не в пользу баланса проекта и бои тут! а еще может факт что несколько игроков ушло с проекта именно по причите картонности инферно и ни играбельностью на 20+ лвл именно в честных пвп- турнирах.
Пока я вижу героев немалых уровней данной расы с отличным соотношением побед/поражений в ПвП.
Тем не менее, всегда готов обсуждать любые проблемы баланса в игре.
Делитесь и перемножайтесь

marikys
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Инферно

Сообщение marikys » 11 мар 2019, 13:53

phdoc писал(а):
11 мар 2019, 13:43
marikys писал(а):
11 мар 2019, 00:52
ладно просили примеры боев, вот держите:
Спасибо.
Было бы интересно посмотреть и битвы, где Ваш герой вполне успешно выигрывает, в том числе и у противников более высокого уровня. Таких ведь далеко не один-два?
marikys писал(а):
11 мар 2019, 00:52
по хп в бою:
демон- 5471 варвар-6430 путь-5956 рыцарь-6685 башня- 7508 --- итого у демона минимум на 10% меньше хп чем у противника, ну а 50% с башней эо совсем перебор. нет ?
Балансировать расы ТОЛЬКО по суммарному здоровью армии (как, впрочем, по любому ОДНОМУ параметру) - не самый удачный метод.
marikys писал(а):
11 мар 2019, 00:52
теперь вопрос ДОКУ - вы собираетесь рассматривать эту тему и делать что то с живучестью инферно или нет? прямо ответьте только! я уже и цифры с оригинала приводил не в пользу баланса проекта и бои тут! а еще может факт что несколько игроков ушло с проекта именно по причите картонности инферно и ни играбельностью на 20+ лвл именно в честных пвп- турнирах.
Пока я вижу героев немалых уровней данной расы с отличным соотношением побед/поражений в ПвП.
Тем не менее, всегда готов обсуждать любые проблемы баланса в игре.
герой открыт посмотрите- выигрыши на соплях и в большинстве случаем за мораль и удачей ну 2 на 2 еще может демон чем то может помочь. вся статистика это ДО 20 лвл героя. и да не забывайте про то что это СОВСЕМ не стандартный герой с параметрами 22 лвл. вы сами то бои смотрели? где 1 стеком у меня 3 сносят или 1-м ударом стек ифритов со спецой?
а какие параметры еще надо?? урон тоже расписан- он слабже, чем у остальных. смотрите бои.
КАКИЕ ТАКИЕ ГЕРОИ ИНФЕРНО С ОТЛИЧНЫМ СООТНОШЕНИЕМ ПОБЕД?? ХОТЬ 3 НИКА СКАЖИТЕ. демонов вообще нет еретиков от 20 тоже нет.
в общем как мне многие и говорили - "зря пишешь ему все равно" ) ладно удачного развития проекта

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 20392
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Инферно

Сообщение phdoc » 11 мар 2019, 14:19

marikys писал(а):
11 мар 2019, 13:53
не забывайте про то что это СОВСЕМ не стандартный герой с параметрами 22 лвл.
Так и напротив - далеко не стандартные герои, нет?
marikys писал(а):
11 мар 2019, 13:53
в общем как мне многие и говорили - "зря пишешь ему все равно" )
Уверенны, что подобное - хорошая база для какого-либо обсуждения?
Делитесь и перемножайтесь

marikys
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Инферно

Сообщение marikys » 11 мар 2019, 14:24

phdoc писал(а):
11 мар 2019, 14:19
marikys писал(а):
11 мар 2019, 13:53
не забывайте про то что это СОВСЕМ не стандартный герой с параметрами 22 лвл.
Так и напротив - далеко не стандартные герои, нет?
marikys писал(а):
11 мар 2019, 13:53
в общем как мне многие и говорили - "зря пишешь ему все равно" )
Уверенны, что подобное - хорошая база для какого-либо обсуждения?
в большинстве случаев далеко СТАНДАРТНЫЕ даже очень стандартные.
разве до этого уже не было ответа, что у меня все хорошо? да и это цитата, которую я не придумал. могу конечно и поменять расу и убить ПОСЛЕДНЕГО играющего хоть как то пвп на 20+ инферно, но уже не хочу.
ваше право не прислушаться и не увидеть, мое покинуть проект.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 20392
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Инферно

Сообщение phdoc » 11 мар 2019, 14:58

Хорошо. Давайте с начала.
У расы Инферно полностью перенесена из оригинала "ценность" всех юинтов и реализованы все их особенности, кроме поднятия Демонов (по понятным причинам). Последнее заменено накладыванием на цель Проклятия при атаке Порождениями Зла и Адскими Отродьями, а так же возможностью для последних колдовать Жажду крови. Не помню, снижал ли я еще и "цену найма" самих Демонов, нужно проверить.
Вы считаете, что этого не достаточно. И предлагаете... что именно?
Делитесь и перемножайтесь

marikys
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Инферно

Сообщение marikys » 11 мар 2019, 23:23

phdoc писал(а):
11 мар 2019, 14:58
Хорошо. Давайте с начала.
У расы Инферно полностью перенесена из оригинала "ценность" всех юинтов и реализованы все их особенности, кроме поднятия Демонов (по понятным причинам). Последнее заменено накладыванием на цель Проклятия при атаке Порождениями Зла и Адскими Отродьями, а так же возможностью для последних колдовать Жажду крови. Не помню, снижал ли я еще и "цену найма" самих Демонов, нужно проверить.
Вы считаете, что этого не достаточно. И предлагаете... что именно?
1. ценность юнитов я вам приводил в теме про ифритов - сейчас на 100к харизмы их можно взять столько же сколько коней рыцарей смерти и наг - но по всем таблицам оригинала они менее ценные. их долно быть БОЛЬШЕ чем всех перечисленных хотя бы на 2 (потому что они разваливаются за пару ударов, а то и вообще за 1). И давайте вспомним оригинал - ифриты строятся на первой неделе на максимальной сложности, а =чемпионы, рыцари смерти и наги? кстати последние стоят выше чем даже некоторые 7-е, а ифриты даже ап ниже чем не ап наги, а тут их ПОРОВНУ - так быть не должно

2. ценность армии демонов- возьмите харизматор и удивитесь 30 огров 29 мечников и 32 огнеэля на 29 демонов- поспорим кто кого убьет??
28 огров-вождей 28 крестоносцев против 31 апдемона - адеюсь не думаете что 31 убьет оппонентов?

3. бесы- это вообще - их должно быть как гоблинов у варвара так же и чертей как хобгоблинов- в оригинале они РАВНЫ и по игре и по таблицам, а тут?

4. не забывайте что в оригинале есть огненый щит, которого из за количества ифритов там реально боятся, а тут? с ответки можно вернуть 200 урона за полноценный стек? вы реально считаете это равенством с оригиналом? его надо доработать возвратный урон как минимум до 50% и дать не ап ирфитам тоже - в связи с малым количеством войск. и вообще ифритов доработать, алибику уклонения дать что ли от урона 20% например (эли магиии и психи хоть и тоже дохлые, но их юольше нанять можно и бьют без ответки, за счет этого живучие), а то с удара складываются и играть не чем (ну это как вариант, а вдруг зайдет?)

5. 200-300 демонов из оригинал за месяц игры не заменяет все таки алибика возмодного проклятья и пропуска хода с наложением жажды. а и кому там ее накладывать? у архидьяволов урона нету (тут вообще все бои можно брать в пример) у ифритов имун, бесы только да сами пораждения, которые разлагаются от 1 удара. дайте 100% проклятье как у посоха и масс жажду на 3 хода естественно. или верните воскрес демонов пусть в бою НО с в разы большим коэффициентом и сразу ап. апнуть уже не получится как в оригинале. Очень редко пользуется алибика жажды на 18+ или не добитым стеком или если не доходишь, так как она не эффективна и проще ударить. дабл удар как у минотавров бы вообще идеально было, но мечтать не вредно.

и да ДО 20 лвл (даже 19) инферно играбельно сделайте ифритов больше как я думаю только после этого лвл - то есть коеф прироста уменьшить и бесов с чертями сравняйте с гоблинами и хобгоблинами.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 20392
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Инферно

Сообщение phdoc » 13 мар 2019, 13:52

marikys писал(а):
11 мар 2019, 23:23
1. ценность юнитов я вам приводил в теме про ифритов - сейчас на 100к харизмы их можно взять столько же сколько коней рыцарей смерти и наг - но по всем таблицам оригинала они менее ценные. их долно быть БОЛЬШЕ чем всех перечисленных хотя бы на 2 (потому что они разваливаются за пару ударов, а то и вообще за 1). И давайте вспомним оригинал - ифриты строятся на первой неделе на максимальной сложности, а =чемпионы, рыцари смерти и наги? кстати последние стоят выше чем даже некоторые 7-е, а ифриты даже ап ниже чем не ап наги, а тут их ПОРОВНУ - так быть не должно
Между прочим, Наги и Рыцари уже 20 лет борются за звание лучшего юнита шестого уровня. Наги лидируют.
У нас же Ифриты со своей стандартной "силой" всё еще дешевле, чем и Наги, и Рыцари. Не смотря на то, что последние в свое время удешевлялись с процессе баланса их рас.
marikys писал(а):
11 мар 2019, 23:23
2. ценность армии демонов- возьмите харизматор и удивитесь 30 огров 29 мечников и 32 огнеэля на 29 демонов- поспорим кто кого убьет??
28 огров-вождей 28 крестоносцев против 31 апдемона - адеюсь не думаете что 31 убьет оппонентов?
При нашей системе найма крайне мало смысла в сравнении моностеков любых юнитов. Опять же, Демоны - самые "дешевые"в найме четвертые юниты. И таки они были удешевлены при поиске замены поднятию.
marikys писал(а):
11 мар 2019, 23:23
3. бесы- это вообще - их должно быть как гоблинов у варвара так же и чертей как хобгоблинов- в оригинале они РАВНЫ и по игре и по таблицам, а тут?
И Черти опять же - самые "дешевые"в найме юниты первого уровня.
marikys писал(а):
11 мар 2019, 23:23
4. не забывайте что в оригинале есть огненый щит, которого из за количества ифритов там реально боятся, а тут? с ответки можно вернуть 200 урона за полноценный стек? вы реально считаете это равенством с оригиналом?
В оригинале "боятся" возвращенного урона не от десятка Ифритов в армии героя, а от нескольких сотен нейтральных Ифритов.
marikys писал(а):
11 мар 2019, 23:23
5. 200-300 демонов из оригинал за месяц игры
Это когда напротив 2-3К Скелетов или 500 Личей?
marikys писал(а):
11 мар 2019, 23:23
дайте 100% проклятье как у посоха и масс жажду на 3 хода естественно.
Вот такой вариант может быть интересным, согласен.

В очередной раз призываю не делать серьёзных выводов, основанных на попарном сравнении юнитов одного уровня разных рас. Всё же перспективней сравнивать армии. И, конечно же, на примере реальных битв.

А Харизматор, кстати, позволяет "на лету" менять параметры найма любых юнитов. Дабы посмотреть - как оно получается.

PS. Я не утверждаю, что наш текущий баланс рас - хоть насколько-то идеален. Однако, в таком тонком деле таки не стоит слишком торопиться.
Делитесь и перемножайтесь

marikys
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Инферно

Сообщение marikys » 13 мар 2019, 14:20

1. какие же они дешевые, если на 100к харизмы (что нормально для хай лвл - а мы говорим именно про ЭТИ лвл) их нанять можно ровно столько же?? дешевая может и база - я прошу поменять коэффициент и сделать более живучими.
2. демонов должно быть в разы больше - где поднятие??
3. некромантия ЗАПРЕЩЕНА в турнирах - или вы про это первый раз узнали? 200-300 актуально, а 2-3к скилетов нет + тут есть некромантия в отличии от поднятия.
4. 10 ифритов?? на 2=й неделе их уже 6! к битве минимум 30- какие тут 10? от 30 ответки щита уже боялись- и это минимум.
5. бесов и чертей на 20+ не столько же сколько гоблинов и хобгоблинов, а меньше какие бы "дешевые" они не были. а да ифриты же тоже "дешевые"
6. а вот это ваше единственное интересно - это как мертвому припарка. ибо остальное все будет так же сыпаться даже от базовых наг магов.

ладно, получился "диалог" как и говорили как минимум с десяток человек. у нас - вернее вас все идеально. или расу меняй или вали от сюда. слишком торопиться? я первый раз задал вопрос в 2015 - уже 2019... доживу ли до 2070 я не знаю.

Ответить